Внесены изменения в закон о рекламе
Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» регулируются вопросы распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
Так, в целях обеспечения прослеживаемости рекламы в сети «Интернет» Роскомнадзор осуществляет учёт, хранение и обработку информации о распространённой в сети «Интернет» рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем. Состав такой информации определяется Правительством Российской Федерации.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор.
Кроме того, в Федеральный закон «О рекламе» вносится ряд изменений в связи с принятием Федерального закона «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации».